С целью обеспечения высокого уровня сервиса предоставляемой услуги в нашей компании была разработана собственная система электронной регистрации посетителей, обладающая широким функционалом и возможностями гибкой настройки и масштабирования. В совокупности с использованием профессионального оборудования и грамотным планированием всех процессов опытными менеджерами компании, продвинутое ПО системы позволяет решать практически любые задачи организатора и обеспечить оказание услуги на действительно европейском уровне.

Комплексная услуга по регистрации и аккредитации участников на мероприятие состоит из нескольких компонентов, которые вы можете выбрать по отдельности в зависимости от задач мероприятия:

  1. Рассылка информационных писем с последующей упрощенной регистрацией на сайте мероприятия;
  2. Организация предварительной веб-регистрации, в том числе групповой, на сайте организатора с возможностями:

    • проведения анкетирования участника;
    • фотографирования участника онлайн или загрузки фото с электронных носителей;
    • отправки участнику электронного билета на мероприятие с уникальным QR- или штрих-кодом для быстрого автоматизированного считывания сканерами в момент аккредитации или прямого прохода через точки контроля доступа на само мероприятие, если аккредитация и сопутствующая выдача бейджей не требуется ;
  3. Организация приема платежей от участников мероприятия:

    • онлайн-платежей;
    • платежей посредством банковских переводов;
    • платежей на площадке мероприятия, в том числе наличными и посредством эквайринга (платежными картами);
  4. Монтаж, настройка и техническое сопровождение работы стоек регистрации и аккредитации участников;
  5. Обучение сотрудников и волонтеров организатора работе с системой электронной регистрации ;
  6. Организация процессов регистрации посетителей:

    • на площадке проведения мероприятия;
    • на удаленных точках регистрации (гостиницы, аэропорты, офисы организаторов);
  7. Организация процессов аккредитации с выдачей участникам и посетителям персонифицированных бейджей (браслетов) со следующими возможными полями:

    • имя участника;
    • наименование компании участника;
    • должность участника;
    • категория участника;
    • фотография участника;
    • QR-код для прохождения контроля доступа на мероприятие и выдачи персонализированных материалов и/или оборудования в аренду;
    • QR-код для интерактивного участия в различных опросах и других событиях в рамках проводимого мероприятия (голосования, конкурсы и т.д.);
    • QR-код с ответами анкеты участника для мгновенного обмена с другими участниками и посетителями;
    • QR-код с личной контактной информацией участника (v-card);
    • а также другие индивидуальные варианты использования по желанию организатора;
  8. Организация процессов персонализированной выдачи раздаточных материалов и оборудования участникам в зависимости от:

    • категории участника мероприятия;
    • нахождения/отсутствия в определенном списке от организаторов мероприятия;
    • статуса оплаты участия и/или аренды оборудования;
Для начала сотрудничества рекомендуем вам заполнить бриф по предстоящему мероприятию.. Тем не менее, будьте готовы в любом случае ответить на большинство вопросов соответствующего раздела брифа. Без получения данных по ряду основных параметров подготавливаемого мероприятия все равно невозможно предложить грамотное и верное решение ваших задач. К тому же, заполнение брифа не только сэкономит вам время, но будет полезен и сам процесс – вы лишний раз сможете проверить, все ли учтено и продумано в подготовке вашего мероприятия.